Сколько обращ. за сут. этого архива: 4901 раз
Колл. стр. в работе: 1053
Размер архива -
Автор изменен. файла на странице: Чувичко
Год страницы на сайте - 5 янв 09
План маркетинга должен предусматривать краткосрочные и долгосрочные последствия решений, объединять анализ окружающей среды и действий на случай непредвиденных обстоятельств. Российские технопарки, объединенные в Ассоциацию "Технопарк", производят продукцию и оказывают услуги 24 отраслям промышленности и социальной сферы, в том числе наиболее часто в сферах науки, научного обслуживания, экологии, машиностроения, энергетики, информатики, здравоохранения и образования. Но не тут-то было — этот парень унесся от меня с визгом резины, едва не зацепив микроавтобус, который в этот момент шел по крайнему ряду. Мы и наши пользователи будут Вам благодарны. Процесс планирования начинается с полного Анализа положения дел в компании. Общие стратегии Портера предполагают, что предприятие, которое хочет создать себе конкурентные преимущества, должно сделать выбор одной или нескольких из базовых стратегий. Многие из стоящих перед нами проблем не решаются полностью в процессе законотворчества. Руководство предприятия осознало необходимость использования передового опыта ведущих производителей машиностроительной продукции не только в технологической, но и в управленческой сфере. Текущее планирование представляет собой краткосрочную стратегию, реализующую долгосрочный (стратегический) план. Финансовый план предприятия его содержание и порядок составления. Факторный метод планирования — это метод количественной оценки роли отдельных факторов в динамике изменений величины обобщающих показателей, направленных на повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Хугарден 240 рублей за поллитра заставил подумать о вреде алкоголя. Учитывая, что большинство этих факторов практически независимы ДРУГ ОТ ДРУГА, можно проводить интервальные оценки вариантов, которые позволяют понять, на сколько устойчив проект и что будет при пусть маловероятном, но неблагоприятном сочетании всех факторов. Экономические мотивы определяют направление мыслей человека, его поступков, линии поведения и т. д. В любом случае индивид несет персональную ответственность за собственное экономическое поведение. В любом бизнес-плане должна быть отражена финансовая модель, где будут рассчитаны генерируемые предприятием будущие потоки на 3–5 лет вперед, основываясь на настоящих темпах роста.
|